МИР МОБОВ TIMEZERO Начнём в том порядке, в котором монстры встретятся вам на дороге. Помните, что с крыс и стичей выпадают все виды полезных ископаемых, но и ещё их части.
КРЫСЫ ИЛИ ХОМЯЧКИ
Это мутировавшие представители обычных крыс, которые теперь встречаются практически повсеместно. Нападая, крыса-мутант пользуется мощными челюстями, которые кроме обычных повреждений могут нанести урон ядовитой слюной. Слюна крыс старшего уровня может содержать вещества, которые могут парализовать вас или даже вызвать галлюцинации. Крысы маленького уровня стараются кусать за ноги. Чуть более старшие - за грудь и руки. Крысы самого высокого уровня стараются добрыгнуть до головы вашего персонажа и вцепиться в глаза. ;)
Крысы любого уровня способны к регенерации собственного организма в бою. Постарайтесь не дать им ускользнуть и восстановить свое здоровье, чтобыф быстрее над ними расправиться, или наоборот, дайте им время восстановиться, чтобы получить больше опыта.
Вам могут встретиться следующие виды крыс-мутантов:
- Коричневые - обыкновенные.
- Чёрные, в два раза мощнее обычных. Таких лучше отстреливать издалека с тем, чтобы в ближнем бою только добить.
- Серые, имеют усиленную защиту и повышенный урон ядом. Желательно так же убивать на расстоянии.
- Зелёные, большое количество очков движения и крайне ядовитую слюну, вызывающая отравление и галлюцинации. Ни в коем случае не подпускать близко, не давайте им себя искусать. Такие крысы трудно предсказуемы, легко меняют направление своего движения или атаки. В случае, если укусы такой крысы вызвали галлюцинации вашего персонажа, бейте в то место, где видели ее в последний раз, с зажатой клавишей Ctrl. Еще лучше - отойдите к естественным прикрытиям (стены зданий, шахт) и отгородитесь ящиками с ресурсами.
- Золотые (или рыжие), отличаются большими размерами и малой подвижностью. Ведут себя как обычные коричневые, но в своём желудке хранят много ресурсов и какие-нибудь вещи в состоянии от удовлетворительного до плохого.
- Розовые, крайне редкий вид. Во всём похожи на своих рыжих собратьев, но несут в себе чуть большее количество ресурсов, среди которых можно найти сыр.
- Фиолетовые, исключительно редки. Содержат в себе наибольшее количество ресурсов из всех возможных крыс. (прим.: замечены только в шахтах города Старый Иерусалим)
Помните, что цветные крысы 13+ уровня имеют 99% иммунитет к псионическому воздействию (за исключением Strike).
Уникальные трофеи:
- Rat Eyes (крысиные глаза)
- Rat Fang (крысиные когти)
- Rat Brain (крысиные мозги)
- Rat skin (шкурка крыс)
Используются, как составляющие рецептов многих медпрепаратов. Допустим, из крысиных глаз изготавливают вакцину от вируса Х и антивирус.
ДИКИЕ СОБАКИ ДИНГО
Данный вид монстров - единственный из всех видов животного мира TZ, который способен как на молнееносное вмешательство в чужой бой, так на такое же быстрое отступление.
Всегда нападают стаями. Уровень стаи обычно зависит от уровня первого из игроков, вошедших в бой. Имеют довольно слабую броню, но очень много очков передвижения. Помимо обычных повреждений, наносимыми зубами челюстей, слюна диких собак содержит споры столбнячной палочки, которые могут парализовать персонажа. При получении значительного урона стараются выбежать из боя.
Рекомендуется расстреливать стаю издалека. Динги любят обитать в загрязнённых локациях, вблизи городов или мест регулярных боёв.
Уникальные трофеи:
Отсутствуют. Даже опыта, за убийство диких собак высокого уровня, начисляют очень мало.
АРАХНИДЫ
Встречаются, как и крысы повсеместно, но к счастью намного меньшим количеством. В бою первые несколько ходов находятся в коконе. Именно в это время постарайтесь добежать до них и убить. После нескольких ходов арахниды покидают свой кокон и начинают атаковать. Перед тем, как непосредственно вас укасить, пытаются на расстоянии парализовать вас. Для этих целей они используют свою липкую паутину. Будьте аккуратны и старайтесь убить их раньше, чем они это сделают. Защита брони от парализации как правило игнорируется. Укусы арахнидов ядовиты.
Вы можете встретить следующие виды пауков:
- Серые, обыкновенные.
- Черные, которые крепче и сильнее обычных. Парализуют слабо, но более опасны в ближнем бою.
- Красные, имеют большую дальность плевков, хотя очков движения меньше, чем у черных. Парализуют в два раза сильнее обычных.
- Белые:, даже конон этих пауков опасен. При уничтожении может взрывается, нанести физический урон или даже ослепить. Укус более ядовит, чем у обычных.
Все цветные виды с уровнем 13+ имеют 99% иммунитет к псионике.
Уникальные трофеи:
- Savage Claw (клешня арахнида) - может использовать как ядовитый нож
- Arachnid Gland (гланда арахнида) – может быть использована как природная химической капсулы, которую можно вствить в нож, и
- Arachnid Silk (шелк арахнида)
Клешни пауков могут быть ипользованы персонажами мелкого уровня как ядовитый нож; гланды можно вставлять, как химические ампулы,в холодное оружие среднего и высокого класса; а шелк может быть использован как оригинальный метательный нож с эффектом парализации.
ВЕДЬМИН СТУДЕНЬ
В некоторых шахтах или на поверхности с остаточным радиоактивным загрязнением, куда вы могли бы забрести по необходимости или случайно, на вас могут напасть сгустки слизи, которые невозможно убить простым стрелковым оружием. Это ведьмин студень - аморфная зеленоватая масса неизвестного происхождения, живущая собственной жизнью.
Опасайтесь ударов больших особей - они серьезно изнашивают ваши доспехи и перекачивают часть вашей жизни себе, восстанавливая собственное здоровье. Обычно студень в бою 1-2 хода стоит, потом 2-3 хода атакует. Как правило, предпочитает двигаться по прямой, так что если вы постараетесь не оставлять студня на одной прямой с собой, это уменьшит его очки движения. Следите за направлением движения студня: если на его пути окажутся ваши ресурсы и ему удастся поглотить их, то получить обратно вам их уже не удастся. Студень почти мгновенно переваривает все, что поглощает. При победе над другим монстром может превратить его в студня небольшого уровня, сам при этом повышаясь.
Студней маленького уровня можно легко убить плазменным ножом. Студней большого уровня следует бить на расстоянии любым видом энергетического оружия или псионикой.
Существует всего два вида студней:
- зелёные, встречающиеся в некоторых шахтах и, как правило, в зонах радиоактивного заражение
- голубые, живущие только в квестовых шахтах. Эти студни можно убить только при помощи пси.
Уникальные трофеи:
- Witchjelly Acid (кислота студня)
- Witchjelly Enzyme (вытяжка студня)
- Witchjelly Bille
Используются в фармакологии, как одна из составляющих некоторых препаратов. Кроме того, части студня могут быть использованы как добавки при выкармливании гекконов, чтобы получить защитные пластины с нужным защитным эффектом.
СТИЧИ
Вторые, после крыс, по распространенности обитатели мира TZ. Живут как на поверхности, так и в глубине многих шахт. Стичи - это мерзость с четырьмя руками, которая имеет форму, лишь отдаленно напоминающую человеческую, с мелькающими очертаниями нижних конечностей. Кровь стича - сильный яд, по составу напоминающий кислоту слабой концентрации, а слюнные железы - вырабатывают ядовитую едкую слюну, которой стичи очень далеко и метко плюют. Ввиду этого, не подпускайте их близко, старайтесь расстрелять на расстоянии. Кроме отравления едкой слюной, стич вооружен мощными когтями, делающими его опасным в рукопашном бою. Но если вы решились на ближний бой, помните - ни в коем случае, после завершения хода, не оставайтесь рядом с стичем 9+. Стича вблизи выглядит на столько отталкивающим, что даже самых закаленных бойцов может охватить паника.
Встречаются следующие виды стичей:
- серые или обыкновенные.
- красные, отличаются от обычных огромной дальностью плевка и несколько увеличенным количеством очков движения. Старайтесь подождать их за укрытием и потом, выбежав, расстрелять. Или используйте дальнобойное оружие.
- чёрные, отличаются большим здоровьем, выносливостью и силой удара. Дальность плевка, такая же как и у обычных. Старайтесь убивать их в первую очередь.
- золотые, также как и золотые крысы, редкий вид. Отличаются большим размером живота, в котором находиться большое количество ресурсов и вещи в состоянии от хорошего до плохого. Повижность низкая, дальность и сила ожога слюны - не выше, чем у обычного.
- белые - встречаются крайне редко. Как правило, на поверхности или, в исключительных случаях, в шахтах. Голова белога стича необходима для получения профессии наемника. Обладают немного увеличенным количеством очков движения, возможностью нанесения урона и галлюцинации.
Помните, что цветные стичи 13+ уровней, также как и другие монстры, обладают 99% иммунитетом к псионическому воздействию (за исключением Strike).
Уникальные трофеи:
- Stich Bone Marrow (костная ткань стича)
- Stich Skin (кожа стича)
- Stich Meat (мясо стича)
- Stich Blood (кровь стича)
- Stich Сlaw (коготь стича).
Используется как составляющее средства многих медпрепаратов, при выкармливании гекконов и крашеров.
ВЖИКИ
Предками данного вид мобов были безобидные стрекозы. Мутировав, они увеличились в размерах и приобрели некоторые другие опасные свойства. Обычно предпочитают жить в пустынях. В бою их, как правило много, но они рассеяны по всему полю. Имеют большое количество очков двежения, что мешает играть на слабых машинах. Укусы могут парализовать жертву. Помимо обычных повреждений, взрослые особи могут отложить в ранах вашего персонажа свои личинки, которые будут расти и размножаться от 50 до 500 ходов или до исцеления соответсвующими медицинскими препаратами (Vermifuge Tablettes). Заболевание сопровождается регулярным выходом паразитов (от мелких до вашего уровня) из организма вашего персонажа.
Проворных и подвижных вжиков очень трудно убить холодным оружием. Лучше всего использовать любое стрелковое или пси.
Вам могут повстречаться:
- красные, обыкновенные. Вообще-то, тела всех вжиков имеют одинаковую красную окраску. Друг от друга они отличаются оттеном цвета крыльев.
- зелёные, у которых здоровье и урон выше чем у обычных в 2-3 раза.
- розовые, которые встречаются реже, чем чёрные. Укусы обладают галлюционным воздействием, похожим на укусы зеленых крыс
- золотые(желтые), которые встречаются очень редко и по всем параметрам соответсвуют классу золотых мобов: выпадает много ресурсов и вещи.
Уникальные трофеи:
- Vzzik Shell Powder (яйцо вжика)
- Vzzik Egg Fragments (скорлупа яйца вжика)
- Vzzik Wing (крылья вжика)
Яйца вжиков годятся как метательоне оружие - при падении они разбиваются и из кадого появляется вжик, воюющий на нейтральной стороне. Уровень вжика зависит от свежести и качества яиц. Остальные фрагменты используются дял изготовления красок и медпрепаратов.
БОГОМОЛЫ
Достаточно редкий представитель монстров, обитающий на зелёных равнинах. Богомолы любят мигрировать, поэтому конкретного места обитание не имеют. Нападают обычно небольшими группами, по 2-3 особи (прим.: остерегайтесь перемещаться за городом, при биологическое заражении. Такие персонажи привлекает особое внимание богомолов. В этом случае стая может быть очень большой - десяток и более особей). Главное оружие богомола - мощные лапы и жвалы, которыми они неплохо работают в рукопашном поединке. Остерегайтесь подпускать близко, так как этот вид животных имеет большое количество очков движения, способны легко и быстро покрывать значительные расстояния с помощью крыльев. Старайтесь расстрелять издалека.
Уникальные трофеи
- Mantis Claw (клешня богомола)
Клешня может быть использован как ядовитый метательный нож.
СКОРПЫ ИЛИ СКОРПИОНЫ
Радиоактивные скорпионы - мутировавшие потомки обычных скорпионов. Чтобы встретиться с ними вам придётся довольно долго идти, так как они не любят соседство с городами и предпочитают расселяться далеко в песчанных пустынях, в локациях с высоким уровнем радиации. Рядом с городом Вавилон есть аномальная локация (112/143), называемая «Вавилонский крест», которую скорпионы облюбовали под своё место жительства.
Основное оружие скорпов, кроме мощных клешней, облако ядовитого газа, которое они распыляют вблизи от жертвы. Поэтому старайтесь не подпускать их на близкое расстояние, расстреливая из любого оружия.
Встречаются скорпионы следующих видов:
- коричневые, самые обыкновенные.
- желтые, которые способны передвигаться под песком, из-за чего попасть по ним практически невозможно. Распыляемое ими облако газа вызывает отравление и паралич.
- черные, имеющие способность уклоняться от прицельного выстрела, поэтому стрелять по ним следует по ходу движения либо закидывать их гранатами. Помимо яда, облако газа, выпускаемое ими, содержит вещества вызывающие галлюцинации и панику.
- красные, редко распространенные скорпионы, облако газа которых содержит зомбирующие вещества.
Уникальные трофеи - это хвосты скорпионов:
- Scorp Tail S, отравляющее воздействие;
- Scorp Tail М, отравляющее воздействие, радиус взрыва 1;
- Scorp Tail L, отравляющее воздействие, радиус взрыва 2;
- Scorp Tail XL
Хвосты можно использовать в качестве метательного оружие, природный аналог гранат. При использовании в шахтах, не вызывают обрушений.
ЧЕРВИ
Наверно, одно из самых редких существ в мире TZ (примеч.: не совсем верно. Червь может напасть даже у городского купола. Шанс на нападение червя тем выше, чем больше загружен персонаж). Живут в местностях отдаленных от городов, редко посещаемых человеком. Ищите не загрязнённые локации. В бою передвигаются под землёй и появляются на поверхности только перед нападением (атакуют из-под земли). После проглатывания жертвы, остаются на поверхности, до полного его заглатывания. Псионик может легко сжечь червя под землей, еще на подходе. В остальных случаях можно либо забрасывать гранатами, либо обстреливать из гранатомета, либо расстреливать из обычного стрелкового вторым персонажем, после проглатывания первого. Ядовитые облака, получаемые от скорпионьих хвостов, на червя двигающегося под землей не действует.
Уникальные трофеи:
К сожалению, нет. Из червя выпадает только то, что было проглочено до встречи с вами.
ОДЕРЖИМЫЕ
Редкий вид монстров, обитающие только в одном месте - руинах, разрушенного в последнюю ядерную войну, теперь называемый Городом одержимых. Город занимает локации 51/2, 52/2, 53/1, 53/2. Одержимый - это удивительный симбиоз тела человека и студня. Атакуют на расстоянии отравленными камнями. В ближнем бою бьют руками и могут вызвать паралич персонажа. Метко, но не далеко плюются кислотными плевками. Способны высасывать имеющюуся у персонажа пси-энергии, которую тратят на собственную регенерацию. Шкура одержимого хорошо защищает хозяина от стрелкового и холодного оружия, но значительно хуже от энергетического и ожогового. При победе над одержимым не расслабляйтесь - от павшего в бою тела отделяется занимавший его студень.
Уникальные трофеи:
- Cursed Brain (мозг одержимого)
- Cursed Paw (лапа одержимого)
- Cursed Skin (шкура одержимого)
Ввиду редкости мутантов и исключительной сложности добычи их частей - они всегда в цена на рынках ТЗ. Используются при выкармливании крашеров.
ЭРГО
Ещё один редкий вид, обитающий исключительно в городе чужих - парящий над землей сгусток энергии. Внешне похож на странный красноватый туман или шаровую молнию, медленно передвигающуюся на небольшие расстояния. По странной прихоти создателя, уничтожить эрго можно из обычного стрелкового оружия, а вот к энергетическому воздействию не восприимчивы. Эрго обладают уникальным свойством, позволяющим ему проходить сквозь любое препятствие, за исключением энергобарьеров. Находясь вблизи, поражают мощными электрическими разрядами.
Уникальные трофеи - отсутствуют.
МЕХАНОИДЫ ИЛИ РОБОТЫ
Исскуственная форма жизни. Редкая, но опасные. То ли техногенное довоенное наследие, то ли результаты лабораторных исследований постядерного времени. Передвигаются исключительно отрядами. Могут встретиться как рядом с городом, так и на значительном отдалении от него. Уничтожить механоида можно любым видом оружия, но как можно более мощным, так как роботы сам не плохо вооружены, действуют быстро и целеноправленно.
Отряд может состояти из роботов нескольких видов:
- R2-D2 – стандартный робот, вооружённый лучеметом. Легко разрушают стоящие на их питу мешки с песком и стены. Объезжают деревья.
- R2-M4 – улучшенный робот, вооружен пусковой установкой для запуска ракет. Поражает цели на большем расстоянии, но менее подвижен.
- R2-R3 – робот, несущий вместо оружия ремонтные механизмы. Способен чинить других роботов в бою. Отличается от своих собратьев большей подвижностью и прочностью брони
- R2-D10X - командный робот, координирующий атаку остальных роботов. Оснащен лучшей броней, ходовой частью и лучеметом, чем стандартные образцы.
Уникальные трофеи:
Когда-то с командного робота выпадало модифицированное оружие или чипы на модификацию, но теперь роботы стали предусмотрительнее и этого больше не происходит.
ДИВЕРСАНТЫ ИЛИ SCUAD (СКВАДЫ)
Группа агрессивных мобов, судя по всему, являющимися остатками или наследниками одной из армий вторжения, развязавших ядерную войну. Перемещаются в составе небольших отрядов разных уровней, иногда опасно близко подходя к защитным куполам городов. Стараются уничтожить всех, кто попадётся на их пути. Хорошо защищены и вооружены. В снаряжение каждого бойца входит барьеры, пси-джаммеры, аптечки и гранатами с мегауроном.
В состав отрядов могут действовать:
- Диверсанты, вооруженные снайперскими винтовками.
- Разрушители, вооруженные автоматами или лучеметами.
- Каратели, вооруженные тяжелыми пулеметами.
В составе каждой группы есть свой лидер. На мини-карте он выделяется другим цветом. При уничтожении лидера, группа диверсантов прекращает атаки, отступает и рассеивается.
Группа атакует с вероятностью:
- 100%, персонажей 8+ уровня;
- 50%, персонажей 6..8 уровней;
- 1%, персонажей ниже 6 уровня.
Сквадов могут уничтожить только игроки высоких уровней, хорошо вооруженные и защищенные. Антибафы не действуют. В бою собирают все трофеи выпавшие из побежденных перосонажей.
Уникальные трофеи:
При победе над сквадами, могут выпасти только те трофеи, которые отряд смог добыть в бою.
Автор: Нечисть
|