ПРОФЕССИИ, которые помогут вам заработать
Данная статья является ознакомительной для игроков, которые только начали свой путь в этом мире. Для того, чтобы помочь вам сделать выбор стиля игры и жизни вашего персонажа. Помните, что каждая профессии не только даёт вам положительные эффекты, но и оказывает негативное воздействие на некоторые навыки и способности. Все профессии можно получить в университетах, которые есть практически в каждом городе.
Основная профессия мира TimeZero - это профессия старателя. Профессия, которая необходима всем начинающим игрокам, которая позволит вам заработать свои первые деньги. Кроме того эта профессия необходима тем, кто занимается производством вещей на заводах для увеличения прибыльности производства.
Если вы твердо решили стать профессиональным старателем, то для начала проверьте свой уровень и свои навыки владения холодным и легким оружием. Минимальная сумма навыков, которая вам необходима, должна быть не менее 10, а минимальный уровень 3.
Все в порядке? Тогда смело ступаем в университет любого из городов. Выбирайте закладке Профессия пункт Старатель...
Конечно же, уровень вашей подготовки решат проверить. Вам дается задание - принести хвост зеленой крысы. Путь к нужной штольне подскажут старые шахтеры Edvin Worker или Tom Digman, которые трудятся в шахтах 57/32 и 0/3 соответственно.
Побродите по шахте, отыщите и убейте зеленую крысу, прихватите ее хвост и вернитесь в университет. Теперь, заплатив за сертефикацию 25 монет, вы получаете значек старателя.
Данная профессия позволяет копать в любой комнате шахты с помощью команды //battle или комбинации горячих клавиш «напасть на монстра» (см. настройки). Так как старатели, работая в шахте, предпочитают использовать холодное и легкое оружие, то вы получаете бонусы к навыкам владения холодным оружием (+25%), легким оружием (+25%), а некоторый бонус к к силе (+40% к переносимому весу) связанный с тяжелыми условиями работы. Основными врагами старателей в шахтах являются крысы и пауки, поэтому вы получаете бонус на сопротивление яду.
К сожалению, вас штрафуют при использовании энергетического и тяжёлого оружия (-50%), которое считается оружием наемников и инженеров. Постоянная работа в темных шахтах заставляет вас забыть о солнечном свете и просторе полей, поэтому вы штрафуетесь на -20% времени при передвижении по поверхности. Повышается вероятность запаниковать или быть ослепленным в бою на поверхности, опять же в связи с непривычными для статателей условиями.
Второе место, по популярности, занимает профессия сталкера.
По своему образу жизни, сталкер это тот, же старатель, только зарабатывает на поверхности, а потому может на ней использовать команды //battle или комбинации горячих клавиш «напасть на монстра».
Эту профессию вы также можете получить начиная с третьего уровня и требований к навыкам не предъявляют, но чтобы ее получить необходимо проделать далекий и опасный путь - собрать три листка из дневника сталкера на старых заброшенных базах. За сертификацию необходимо будет заплатить уже 200 монет.
Поскольку вы будите охотиться на монстров, которые находятся на поверхности, а не в шахте, то и ресурсов с них будет выпадать мало. Поэтому у сталкера появляется бонус на выбивание частей тел монстров, которые порой стоят дороже, чем некоторые ресурсы. Так как ваша стихия - поверхность, то вам предстоят дальние путешествия, поэтому ваш персонаж получает бонусы на передвижения по поверхности и уменьшенную вероятность подвергнуться нападению монстров (+25%), бонус на сопротивление радиации, которая может встретиться на вашем пути (+30%). Кроме того, легкие на подъем сталкеры получают бунус к выносливости в бою и стрельбе на бегу. Сталкеры - хорошие охотники, который не могут метко стрелять, но и разбираются в лекарственных растениях, поэтому полуают бонус к стрельбе из среднего оружия и бонус к медицине (+25%).
Опять же, есть свои штрафы. Так как идти сталкер должен быстро и далеко, то полезный вес, который он может нести, уменьшается (-30%). Сталкеры всегда предпочитают винтовки тяжёлому и энергетическому оружию, поэтому при использовании оружия такого рода получают штраф (-25%). Постоянное пребывание на открытых территориях на природе вызывает у сталкеров отвращение и страх в закрытых пространствах, поэтому при ведении боя в здании или шахте сталкер может временно запаниковать или ослепнуть.
Третье место занимает профессия торговеца.
Название профессии говорит за себя. Тут не надо воевать (штраф на использование любого вида оружия), куда-то ходить и что-то делать. Достаточно иметь небольшой стартовый капитал, и вперёд… развиваем свой бизнес.
Вы получаете возможность организовать продажу товаров с витрины и бонус на объём рюкзака (+80%), оценивать состояние предлагаемых вам вещей, давать в общий чат рекламу своих товаров, если она не нарушает установленные правила.
Что бы стать торговцем вам нужны лишь деньги на лицензию от мера города (торговец может иметь на руках только 1 лицензию) и 800 медных монет на сертификацию профессии.
И, наконец, последняя профессия, крайне отличается от всех остальных – это профессия корсара.
Как вы сами понимаете, специфика данной профессии не располагает к работе как таковой. Основная деятельность это поиск легкой наживы.
Корсарам предоставляется возможность видеть загрузку рюкзака, бонус на владение средним оружием (+25%), бонус на передвижение по поверхности (+20% к скорости) и в шахте (безопасное передвижение). При победе, они получают часть расходки жертвы, а в случае непредвиденных трудностей имеют возможность быстрее, чем другие персонажи, покинуть поле боя.
Пользуясь секретными техническими приемами корсары могут создавать в порталах собственных клонов, которые затрудняют поиск самого корсара.
Кроме того, им доступны специфические корсарские перки - антирадар, антибинокль, наложение паники при нападении на персонажей с профессией торговец и др.
Так как, корсары любят далеко не везде, то они имеют собственную систему потайных тоннелей, которые позволяют им скрытно проникать в охраняемые города.
Штраф, который налагается на профессию - уменьшение количества получаемого опыта.
Задание на получение профессии под стать самой профессии. По просьбе старого Herod вы должны будете убить 30 персонажей своего или выше уровня и 5 представителей клана Military Police, чтобы стать настоящим корсаром и получить амулет (+1 к меткости). Либо 30 персонажей своего или выше уровня, 2 рейнджера и персонажа Ranger Maverick, чтобы стать простым корсаром. Плата за сертификацию 500 монет.
Автор: нечисть
|