ПРОФЕССИИ ВОИНОВ
В мире TZ есть два основных свободных видов бойцов - это вечно готовые к битве быстрые наёмники и неторопливые, но не менее опасные из-за своего навыка владения специфическим убойным вооружением инженеры.
Помните, что каждая профессии не только даёт вам положительные эффекты, но и оказывает негативное воздействие на некоторые навыки и способности. Все профессии можно получить в университетах, которые есть практически в каждом городе.
Проще всего на первых порах попробовать себя в роли боевика взяв профессию наёмника. Если это у вас не первый игрок, то желательно начинать его тренировать с самого момента появления в репликационном центре, потому что необходимыми требованиями для получения этой профессии является владение суммарными навыками владения средним, тяжёлым и метательным оружием не менее 30 и иметь голову стича альбиноса + 250 медных монет за сертификацию.
Прокачать эти навыки можно успеть развить к 5 уровню, но принести необходимый трофей - голову стича-альбиноса, вы можете сами только с 9+ уровня или купить у охотников за головами на форуме.
Наёмник должен воевать на любой территории и с любым противником, поэтому он быстр (бонус на количество очков движения в бою) и умело стрелять из наиболее популярных видов вооружения (бонус +25% на владение метательным, среднем и тяжёлым вооружением). Сражаясь в основном с человеком в городе, наёмник забывает природных противниках (штраф на отравление и сопротивление радиации).
К сожалению, вы не умело пользуетесь различным специфическим вооружением (штраф на владение лёгким, холодным и энергетическим оружием).
Вторая профессия для людей любящих различные специфические виды вооружения и работу с электроникой. Это боец, который не только сам неплохо воюет (бонус на владение энергетическим и холодным оружием +25%) в основном вблизи города (штраф на скорость передвижения за куполом -20%), но и умело использует различные вспомогательные устройства (бонус на кибернетику и минирование +25% и возможность управлять ходячими минами).
Кроме разрушения вы можете создавать дороги, обнаруживать автошахты. Производство запущенное вами идёт быстрее. К сожалению, виртуозное владение энергетическим оружием отучает вас владеть остальными видами стрелкового вооружения (штраф на обращение с тяжёлым и средним вооружением –25%), зато бы становитесь более знакомым с медициной и устойчивы к радиоактивному излучению (бонус на медицину +25% и сопротивление радиации +20%).
Для того чтоб получить профессию инженера необходимо заплатить 30 монет за взятие квеста в университете, иметь суммарное значение интеллекта и интуиции не менее 30 и навык владения электроникой не мене 10 + 450 монет за сертификацию.
Автор: нечисть
|