Понедельник, 25.11.2024, 02:26
Приветствую Вас Гость | RSS
    Light&Dark Energy
Главная | Творчество | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Статьи [15]
Квесты [25]
Главная » Статьи » Статьи

Профессии войнов

ПРОФЕССИИ ВОИНОВ

   В мире TZ есть два основных свободных видов бойцов - это вечно готовые к битве быстрые наёмники и неторопливые, но не менее опасные из-за своего навыка владения специфическим убойным вооружением инженеры.
   Помните, что каждая профессии не только даёт вам положительные эффекты, но и оказывает негативное воздействие на некоторые навыки и способности. Все профессии можно получить в университетах, которые есть практически в каждом городе.
   Проще всего на первых порах попробовать себя в роли боевика взяв профессию наёмника. Если это у вас не первый игрок, то желательно начинать его тренировать с самого момента появления в репликационном центре, потому что необходимыми требованиями для получения этой профессии является владение суммарными навыками владения средним, тяжёлым и метательным оружием не менее 30 и иметь голову стича альбиноса + 250 медных монет за сертификацию.
   Прокачать эти навыки можно успеть развить к 5 уровню, но принести необходимый трофей - голову стича-альбиноса, вы можете сами только с 9+ уровня или купить у охотников за головами на форуме.
   Наёмник должен воевать на любой территории и с любым противником, поэтому он быстр (бонус на количество очков движения в бою) и умело стрелять из наиболее популярных видов вооружения (бонус +25% на владение метательным, среднем и тяжёлым вооружением). Сражаясь в основном с человеком в городе, наёмник забывает природных противниках (штраф на отравление и сопротивление радиации).
   К сожалению, вы не умело пользуетесь различным специфическим вооружением (штраф на владение лёгким, холодным и энергетическим оружием).

   Вторая профессия для людей любящих различные специфические виды вооружения и работу с электроникой. Это боец, который не только сам неплохо воюет (бонус на владение энергетическим и холодным оружием +25%) в основном вблизи города (штраф на скорость передвижения за куполом -20%), но и умело использует различные вспомогательные устройства (бонус на кибернетику и минирование +25% и возможность управлять ходячими минами).
   Кроме разрушения вы можете создавать дороги, обнаруживать автошахты. Производство запущенное вами идёт быстрее. К сожалению, виртуозное владение энергетическим оружием отучает вас владеть остальными видами стрелкового вооружения (штраф на обращение с тяжёлым и средним вооружением –25%), зато бы становитесь более знакомым с медициной и устойчивы к радиоактивному излучению (бонус на медицину +25% и сопротивление радиации +20%).
   Для того чтоб получить профессию инженера необходимо заплатить 30 монет за взятие квеста в университете, иметь суммарное значение интеллекта и интуиции не менее 30 и навык владения электроникой не мене 10 + 450 монет за сертификацию.


Автор: нечисть


Категория: Статьи | Добавил: нечисть (06.08.2007) | Автор: нечисть
Просмотров: 1360 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/3 |
Всего комментариев: 2
2 SpeedHack  
0
Ну...по идее сюда можно добавить сталков и психов.У сталков хорошии шансы на победу из за критов и фогов.А психи-здесь и так всё понятно crazy

1 Wolf  
0
а сталки ? =((

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Dark&Lite's team © 2024