РУКОВОДСТВО УПРАВЛЯЮЩЕГО ЗАВОДОМ.
Вы готовы стали счастливым обладателем завода, приобретя его по объявлению на форуме, у дилера или у администрации? Поздравляю, вы готовы стать кладоискателем, который в поисках наживы высаживается на необитаемый острове нервотрепки и страха.
Если вы хотите построить собственный завод, то вам необходимо его строительство у администрации, для этого вам нужно:
- чтобы уровень вашего персонажа был не ниже 4;
- чтобы ваш персонаж предварительно прошел проверку на чистоту в полиции;
- чтобы в вашем распоряжении была нужная на постройку сумма в игровой валюте, в размере 550 серебряных монет. Стоимость завода может возрасти в зависимости от близости к порталу, соседству с другими зданиями и др. причинам. Для получения более подробной информации обратитесь к Прейскуранту на недвижимость;
- чтобы локация, на которой должен будет находиться завод, была не ближе 3 локаций от ближайшего купола и не ближе 15 локаций от центральной локации (0/0);
- чтобы у вас был модуль КПК "Build Request", для заказа строительства здания.
Если вы хотите приобрести уже существующий завод, первое, что вы должны сделать, перед тем как получить ключ от завода - правильно оформить в соответствующем разделе форума сделку о его приобретении.
Завод стоит по разному, от 30 до 150к, в зависимости от близости к куполу, наличия шоссейных дорог, текущего состояния, загрузки ресурсами, наличия чертежей и прочего.
В сделке вам следует обговорить не только стоимость завода, но и упомянуть его расположение, состояние, сроки и порядок перечисления денег за его приобретение, предусмотреть варианты расторжения сделки и ответственности сторон при возникновении подобных ситуаций.
Похоже, что вы все сделали правильно и ключ у вас в кармане. Значит - началось!
Первым делом, вам необходимо завести трех персонажей, которые обязательны для работы с заводом.
1. Торговец
Персонаж с лицензией торговца, который сможет официально давать рекламу и скупать ресурсы и чертежи для производства вещей на вашем заводе.
Уровень персонажа 5+. Одежда значения не имеет. При себе имень бесплатный модуль к КПК Resouce Price.
В зависимости от города и имеющегося в вашем распоряжении времени, вам придется покупать ресурсы или выложенные на комиссию в магазине или у старателей.
Скупка ресурсов - основная часть производства.
2. Грузовик.
С выбором этого персонажа будьте особенно аккуратны. Он не должен состоять в ЧС других кланов и находиться на заметке у марадеров и корсаров, которые круглые сутки пасут таких вот как вы строителей капитализма.
Постарайтесь, чтобы уровень вашего грузовика был не менее 10-го. На этом уровне вы можете взять все нужные вам перки, нормально одеть его и распределить характеристики.
Для того, чтобы более-менее нормально загружать завод ресурсам и переносить с завода изготовленные вещи, у грузовика должно быть не менее 120 силы.
Если вы не стесненны в средствах, то позаботьтесь о его одежде - приобретите ему HiTech М3 комплект, с модификацией в статы.
Лучше всего, если ваш грузовик будет также профессиональным торговцем, это увеличит его грузоподъемность на 30%.
Из перков обязательно установить Scout [3], Delivery man [3], при желании Track [3] и City wagon[3]. Они позволят вашему грузовику быстро передвигаться, а следователь уменьшат опасность нападения. (Прим.: время ожидания перехода торговца, при движении по шоссе, под выше указанными перками - не менее 16 секунд. Использование в качестве грузовика сталкера с такими же перками уменьшит время перехода до 6 секунд, правда уменьшив объем рюкзака на 30%. Но, конечно же, уровень персонажа в этом случае нужен не менее 12+)
Самое главное - у вашего грузовика должен быть код альфа. Ни в коем случае не скупитесь на этом, потому что от его наличия зависит безопасность каждой перевозки. В случае, если вашего грузовика попытаются найти локатором, вы сразу об этом узнаете.
А вот факт наличия альфа у грузовика следует скрыть.
Теперь о снаряжении грузовика. При нем всегда должны быть:
- Ключ от завода
- HiTech комплект (желательно в МФ3);
- десяток барьеров и аптечек, на всякий случай. Возможно, они пригодятся в бою.
Старайтесь любыми способами уклониться от боя.
Никогда не загружайте персонажа полностью, иначе при нападении корсара, его может охватить паника.
Переносите груз партиями весом не более 100к.
3. Инженер
Это ваш главный помощник в перевозке груза. Уровень его значения не имеет, он не будет участвовать в бою. Вполне сгодиться персонаж 4...5 уровней, с требуемой вам специальностью.
В его обязанности будет входить обнаружение мин, детекторов движения и прочих ловушек по трассе движения. Обязательно, у вашего инженера должен быть модуль КПК Mine-Detector, по желанию Locator и Electronic Spy Glass.
Инженер двигается непосредственно перед грузовиком, осматривая дорогу. Если по ходу движения он встретит персонажа 9+ уровня, стоящий без движения, советую вам тут же отправить в офф вашего грузовика и перенести перевозку на сутки.
Если вы можете организовать хорошую охрану грузовика, то разместите ее по маршруту следования и только после этого приступайте к перевозке.
Помните, что любое движение, появление любого персонажа, на маршруте движения грузовика - должны восприниматься вами как потенциальная угроза для вашего груза.
Если вы уже приобрели нужные вам ресурсы, то теперь самое время поговорить об организации и подсчитать прибыль, которую вы можете получить
Первым делом, вам необходим чертеж на изготовление вещей. Если у вас есть собственная лаборатория, то вопрос о поиске чертежа с повестки дня можно снять.
Иначе, вам нужно будет его найти.
Покупка чертежа, по выгодной для вас цене, даже более важно, чем покупка ресурсов. Чем ниже стоимость чертежей, которые вы найдете, тем больше прибыли вы получите.
Лучше всего, покупать чертежи в магазинах Новой Москвы, там и выбор больше и цены ниже.
При покупке старайтесь следовать следующим правилам:
- покупайте однотипные чертежи небольшими партиями, не более 15 штук. Возможно, в следующий раз цена на них упадет;
- не покупайте чертежи оптом, если не можете обеспечить производство вещей с помощью, ресурсами;
- если же собираетесь купить крупную партию, то не торопитесь, дождитесь владельца чертежей. Возможно, он уступит вам их со скидкой в сотню-другую;
- перед покупкой постарайтесь прикинуть прибыль от производства. Возможно, стоит выгоднее заняться производством чего-то другое.
Наконец-то, у вас есть и ресурсы и чертежи. Пора приступать к подготовке завода к производству.
Грузите на грузовика ресурсы и отправляйте на завод, вслед за инженером. Как уже говорилось, не загружайте его более чем на 100к. Лучше перестраховаться и сделать несколько ходок.
Обязательно перевозите сначала самые дорогие ресурсы, потом подешевле, в конце самые дешевые ресурсы и чертежи.
Делается это так, потому что с каждой ходкой вас становится все легче и легче вычислить.
Что ж, очередное препятствие пройдено. Пора приступать непосредственно к производству.
Интерфейс завода очень прост - вы сдаете ресурсы и чертежи на завод, выбираете тип производимого товара и жмете кнопку Пуск, для запуска производства.
Вот и все. Теперь вам необходимо ждать завершение цикла производства. Обычно он длится от 2 минут, до 7 часов. Так что наберитесь терпения.
Примечание: Опасайтесь саботажа. Если есть возможность, то держите во время производства, рядом заводом кого-то для охраны. Любой инженер может зайти в здание вашего завода, посмотреть что у вас производится, когда производство будет завершено, а заодно отменить текущий цикл производства.
Спустя отведенное время, вы можете забрать грузовиком ваш готовый товар со склада завода.
Перевозка готового товара с завода в город ничем не отличается от перевозки ресурсов с города на завод.
Требования к безопасности движения не меняются.
Запомните одно - ни кому не доверяйте и держите язык за зубами. Утечка информации может вам стоить очень дорого.
Возможно, к вам обращаться хорошие бойцы, предлагая помощь в перевозке. Будьте очень предусмотрительны, не ошибитесь
Вы в городе, груз вместе с вами. Вот теперь-то вы можете расслабиться и спокойно и без лишней спешки заняться его реализацией.
Помните, чем меньше спешка, тем выше прибыль.
Вот и все советы. Желаю вам успехов в деле строительства капитализма в TimeZero.
Автор: Fahrenheit
|