ТАЙНА ОТШЕЛЬНИКА Награда: активация пси способностей Magic Psi Pills
Будь вы старатель или сталкер, инженер или корсар, вы постоянно участвуете в поединках против монстров в шахтах и заслонах или против таких же персонажей, как и вы. Для того, чтобы эффективнее добывать ресурсы или проводить сражение, вам необходимо время от времени восстанавливать уровень собственной жизни. Конечно, вы в любое время можете воспользоваться заранее приобретенными аптеками или саморегенерацией жизни, но можно поступить иначе.
Персонажи мужского пола, любой профессии, кроме псионических, на уровнях 3+ могут попробовать провести своего персонажа по квесту на инициализацию пси способностей.
Рассчитывать на успешное прохождение квеста могут персонажи 8-10 уровней. Активация способностей возможна и на меньших уровнях, но для этого вам нужно будет воспользоваться услугами проводников, не прошедших квест на активацию пси, а таких теперь очень мало.
Активация способностей не увеличивает число пси-перков, их по прежнему два - Pyrokinesis (пси-атака) и Cure (лечение), но пользоваться теперь ими вы станете чаще, потому что обнаружите способность к саморегенерации вашей пси-энергии.
Есть и минус от активации пси - ваш персонаж станет более уязвим к пси-атакам. Так что решать вам, нужна вам бесплатная пси или нет, но если же вы все-таки решились, то перейдем к следующему этапу - этапу предварительной подготовки.
Для начала знайте, что для того, чтобы активировать пси, вам нужно обратиться к отшельнику Моро, который владеет этим секретом. Отшельник живет вблизи квестовой шахты, в локации -96/-6.
Идти к шахте придется через пустыню, поэтому встречи с вжиками 10+ уровня и даже богомолами вам гарантированны.
Для выполнения квеста отшельник, силой своего мастерства, перебросит вас в квестовую пси-шахту, из которой вы должны будете выбраться самостоятельно. Редкий переход не будет связан с боем. Как правило вашим противником будут зеленые крысы, синие (квестовые). Реже обычные зеленые студни.
Квестовых студней можно убить только пси-энергией, для пополнения которой отшельник выдаст вам квестовые пси-киты. Поэтому, вам необходимо:
1. Одежда.
Постарайтесь оставить в городе все вещи, которые уменьшат вашу интуицию. Замените недостающие элементы вещами, которые интуицию увеличивают.
Лучшим для вас выбором будет HiTech или Power броня, с МФ в защиту.
Идеально, если вы оставите Power (HiTech) trousers и boots. Можно смириться с некоторой потерей интуиции, так как бить вас будут часто и сильно именно по ногам. Замените armguard на Raiders arm (+1+1 интуиции), вест на Marauder vest (он хоть и не прибавляет, но и не отнимает интуицию) и приобретите амулет (+1 интуиции).
Шлем, на свое усмотрение, можете оставить в городе или взять с собой. С одной стороны, вы будете использовать квестовую диадему, с другой стороны, вам может пригодиться небольшой прирост меткости, при стрельбе по зеленым крысам.
2. Оружие.
В основном вы будете пользоваться пси, поэтому не забудьте заглянуть в арсенал и прихватить пару-тройку кристаллов файр (красные) и диадему. Кристаллы усилят вашу пси атаку.
Нужно взять что-нибудь из холодного оружия. Ваш основной противник - студни, поэтому свой выбор в пользу плазменного ножа.
Нет смысла брать что-нибудь из лазерного оружия, так оружие и боеприпасы к нему тяжелы, а обычные студни попадаются очень редко. Лучше возьмите что-нибудь из среднего – ППШ, ПСГ, СВД или F2000 и обычных патронов к ним. Они помогу в борьбе против крыс и вжиков.
3. Снаряжение.
Многие жалуются, что банок, выдаваемых на прохождения квеста их не хватает. На самом деле их достаточно. Просто что-то вы сами сделали не так - или уровень персонажа слишком мал или навыки персонажа не подходящие или выбрана неправильная тактика ведения боя или выбран не правильный путь прохождения шахты.
Если вы хотите подстраховаться, то прихватите с собой 3-5 велла в любом из магазинов, а еще лучше вместо веллов столько же стичиков в городском пабе. Цена на них соизмерима, но стичики восстановят пси вашего персонажа полностью, в отличие от велла. Использовать их вы будете в самом крайнем случае, на последних этапах своего пути.
Обязательно прихватите с собой аптечки. Они здорово сэкономят ваше пси, а значит и уменьшат расход китов.
Можно взять с десяток антидотов, автопилот и батарейки к нему, но это по желанию. Прекрасно можно обойтись и без них.
4. Формирование группы.
В одиночку пройти квест трудно, поэтому если вы хотите рисковать, то проходите его в составе группы. Максимальное число людей, которое может быть в группе - 6. Конечно, скорость передвижения по шахте будет заметно снижена, но зато гарантия прохождения будет почти 100%.
Постарайтесь найти себе в попутчики персонажей, с не активированной пси, 8-10 уровня. Лучше всего для этого подходит центральная локация города Москва. Идти к квестовой шахте вы все равно будете через этот город, да и игроков здесь побольше. Чем выше будет уровень персонажей в вашей группе, тем легче будет всей группе.
В крайнем случае, можете поискать желающих непосредственно в локации с квестовой пси-шахтой, но этого лучше не делать. Обычно персонажи находящиеся у шахты просто ждут свою группу.
Прохождение шахты занимает от 3 до 6 часов, поэтому постарайтесь посвятить этому утро одного из выходных дней. Так будет проще всем.
5. Прохождение в одиночку.
Но возможно вы уверенный в себе индивидуалист, не желающий расходовать свое время на ожидание все группы и считающий, что навыки вашего персонажа достаточны для этого. Что ж, рискуйте.
Возможно, если профессия вашего персонажа корсар, цеплять вас будет реже.
Не рассчитывайте на перк Digger. В квестовых шахтах он игнорируется.
6. Поход к пси-шахте.
Если группа найдена и время встречи назначено, либо вы готовы к прохождению в одиночку, то можете выдвигаться на встречу к отшельнику Моро. Как уже говорилось, он живет в локации -96/-6.
Переходим к телепорту в -4/4 и перемещаемся в -98/-32. Цена за переход 0.5мм за 1к веса.
Далее двигаемся по маршруту: -98/28, -97/-27, -97/-7, -96/-6.
Предупреждаю сразу, дорога у телепорта - частная. Вас могут встретить ее владельцы и на законных остнованиях потребовать деньги за ее использование. Постарайтесь не попадаться им на глаза ;)
Ни маров, ни корсаров обычно не встречается. Эта местность не пользуется среди них особой популярностью.
Подавляющее большинство локаций - это пустыни. Поэтому максимум, что можно от них ждать - нападение вжиков и богомолов. Впрочем, можно извлечь пользу и из этого, набрав яиц вжиков. Помощники из них никакие, но они смогут на некоторое время отвлечь на себя внимание.
7. Отшельник Моро
Готовы к прохождению, в составе группы или самостоятельно?
Входим в хижину Моро и вступаем в переговоры:
[***] private [Отшельник Моро] Можно задать вам вопрос?
[Отшельник Моро] private [***] Здравствуй, адепт! Легким ли был твой путь?
[***] private [Отшельник Моро] Главное что я здесь, трудности позади.
[Отшельник Моро] private [***] Что ж, трудности или их отсутствие - понятия относительные. Будущее несет в себе испытания в сто крат большие, чем дорога до моего жилища. Быть может, тебе стоит вернуться домой?
[***] private [Отшельник Моро] Раз уж я здесь, мне нет дороги обратно.
[Отшельник Моро] private [***] Что ж, твой выбор сделан, вскоре ты вступишь на путь испытаний. Ради чего ты пришел сюда, что хочешь найти?
[***] private [Отшельник Моро] Я пришел, чтобы учиться, мастер.
[Отшельник Моро] private [***] Искать малое в кромешной тьме - нелегко, но все зависит только от тебя. Готов ли ты к испытанию?
[***] private [Отшельник Моро] Да, готов, я давно жду его.
[Отшельник Моро] private [***] Если ты пройдешь инициацию и энергия не испепелит тебя, ты обретешь способности, о которых раньше мог только мечтать.
[Отшельник Моро] private [***] Я дам тебе с собой несколько вещей, возможно, они помогут тебе выжить. Вот обруч, с его помощью ты сможешь разбудить спящие в тебе способности. Набор эликсиров - они помогут восстановить потерянные в боях силы. И, наконец, амулет аколита - помни, ты должен пронести его сквозь испытание и не потерять, в противном случае все твои старания пойдут прахом.
[Отшельник Моро] private [***] Соберись - испытание началось!
Отшельник переносит вас в квестовую шаху, заодно передав вам квестовую диадему, 15 пси-китов и амулет, который вы должны вернуть ему обратно.
8. Прохождение шахты
Подождите основную группу, заодно вытащите лайф кристалл (зеленый) из квестовой диадемы и переставь его в диадему взятую из арсенала. Вместо лайф кристалла установите в квестовую диадему файр кристалл (красный). Теперь при атаке вы сможете использовать квестовую, а при лечении арсенальную диадему.
Группа должна двигаться одновременно, поэтому договоритесь заранее и выберите главу группы. Он будет отдавать команду о начале и направлении движения.
Все переходы необходимо осуществлять только вместе с собственной группой, в этом случае вся группа практически наверняка окажется в одном и том же бою.
На самом деле, таймаут между боями где-то около 5 секунд. Т.е. опоздав на 5 секунд, вы рискуете оказаться один на один с противником. Чем больше будет таких боев, тем меньше вероятность для всей группы успешно пройти квест.
Замечено, что если вы переходите спустя 2-3 секунды, вслед за основной группой, шансы на то, что вы вообще не попадете в бой значительно возрастают.
Можете рискнуть воспользоваться этой возможностью, если уровень HP вашего персонажа низкий, а тратить время на его восстановление не хочется, чтобы не задерживать всю группу.
Старайтесь не отлынивать от боя и не попадать в бой к чужой группе, вас могут не правильно понять и попросту пристрелить.
Обязательно помогайте своим. Чем меньше ваша группа, тем меньше ваши шансы. Квестовые пси-киты, которые находится у каждого из членов группы, при гибели персонажа пропадают.
Если вас нагоняет еще одна группа, дайте ей пройти вперед. Это поможет избежать конфликтов, связанных со смешиванием групп с одной стороны и уменьшит уровень враждебных к вам монстров с другой стороны. Т.о. легче всего идти после прохождения нескольких групп. Тяжелее всего - первыми.
Если вы немного отстали от своей группы - постарайтесь ее нагнать. Но если отстали сильно и не уверенны в собственных силах, не торопитесь умирать. Подождите другие группы. Возможно их состав не полон и они с удовольствием возьмут вас с собой. Но помните, в вашем распоряжении всего сутки, с того момента как вы взяли квест, иначе, квест считается проваленным.
9. Тактика ведения боя.
Обычно бой, для экономии пси китов, ведется одним персонажем. Остальные оказывают ему посильную помощь отстреливая крыс и усиленно топча по клавише D (пропуск хода).
Для повышения эффективности, бой могут вести два персонажа. Один из которых, с большим уровнем интуиции, наносит 1-2 удара по студню, а второй, с меньшим уровнем интуиции (персонаж мелкого уровня), двигается вслед за первым и добивает.
Атакуйте только ни минимальном расстоянии от студня - за 1-2 гексы. Старайтесь не использовать вашу пси на лечение. Это позволит сэкономить пси-киты, число которых кажущееся таким большим в начале прохождения, под конец окажется таким малым.
Обязательно присмотритесь к характеру движения студней. Обычно они два хода двигаются, а один ход отдыхают. Кроме того, студни дальше перемещаются, если находятся на прямой линии по отношении к вам. Постарайтесь этого избежать.
Хороший способ ведения боя - приблизиться на 1-2 гексы к студню, ударить пару раз и сразу отойти.
10. Карта прохождения шахты.
Квестовая пси шахта обычно проходится одному, заранее известному пути. Дело в том, что уровень монстров в разных комнатах шахты разный. На пути прохождения обычно попадаются студни не выше 4-5 уровней. Хуже если 6. Еще хуже если 7-го. Они не только быстрее двигаются и сильнее атакуют, но и требуют большего расхода пси на уничтожение.
Если уровень монстров значительно выше, можете быть уверены - вы сбились с правильного пути.
Совсем не обязательно, что в этом виноваты вы или глава вашей группы. Возможно, вам не повезло и путь прохождения шахты изменился. На сегодняшний день путь прохождения менялся дважды. Известные мне карты приведены ниже.
(Для увеличения изображений, щелкните по рисункам.)
11. Результаты.
Так или иначе, вы прошли весь путь, вышли из шахты и сохранили амулет? Поздравляю. Зайдите в хижину отшельнику и поговорите с ним:
[Отшельник Моро] private [***] Ты жив? Что ж, я не очень удивлен. У тебя сильная воля и неплохие задатки. Используй свою силу только во благо и сдерживай гордыню, ибо это есть ложный путь, ученик.
[***] private [Отшельник Моро] Да, мастер. Я буду совершенствовать свои навыки, я стану лучшим.
[Отшельник Моро] private [***] Как бы то ни было - ты справился. Распоряжайся обретенной Силой с умом. Прощай.
[***] private [Отшельник Моро] Да будет так, мастер, до встречи.
[Отшельник Моро] private [***] Да, послушай меня, юноша! Вот рецепт, с его помощью ты сможешь сам изготавливать таблетки, которые помогут тебе восстановить потраченные на псионику силы. Строго следуй рецепту, иначе эффект может получиться совершенно непредсказуемым. Иди с миром.
Получено Magic Psi Pills
Состав рецепта соответствует веллу 10% концентрации:
WitchJelly Bille - 6 шт;
WitchJelly Enzyme - 13 шт;
WitchJelly Acid - 3 шт;
Vzikk Egg Fragments - 10 шт;
Stich Claw - 12 шт;
Если же у вас ничего не вышло, то не расстраивайтесь. Спустя сутки вы можете попытаться пройти квест еще раз.
12. Возвращение.
Теперь можно возвращаться в портал -98/-32.
Если вы не хотите тратить время на возвращение, вам не жаль квестовой двухслотовой диадемы, которая пропадет спустя сутки и Magic Psi Pills, то можете убить себя или попросить, чтобы кто-нибудь это сделал за вас.
Автор: Злая Эльфийка
|