Понедельник, 25.11.2024, 03:16
Приветствую Вас Гость | RSS
    Light&Dark Energy
Главная | Творчество | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Статьи [15]
Квесты [25]
Главная » Статьи » Квесты

Квест на получение профессии псионика

КВЕСТ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПРОФЕССИИ ПСИОНИКА

Награда: получение профессии

   Профессия псионик всегда стояла особняком от остальных профессий игрового мира TimeZero и потому вызывала, вызывает, и наверно ещё будет вызывать множество вопросов и споров. Но в данной статье мы не будем говорить о преимуществах и недостатках, с которыми вы столкнетесь, когда у вас в инфе появиться значок псионика, мы поговорим о том, что надо сделать, чтоб получить первую профессию - псионик.
   Как говорилось в старой 'реальской' пословице "Все дороги ведут в Рим", все дороги в мире TimeZero ведут нас в Location [0/0] New Moscow. Именно отсюда вы и начнёте свой путь. Здесь самые маленькие цены в магазине и удобно закупить необходимые припасы в дорогу, чтоб не таскать их по несколько раз через порталы.
   Кто уже проходил квест на активацию пси, тот может практически ни чего не менять из своей амуниции, тем же, кому впервые предстоит столкнуться с квестовыми голубыми студнями 8-13 уровня должны знать, что они уничтожаются только пиркой (огненным ударом). Поэтому собираясь в дорогу, одевайте всё то, что можно надеть из расчёта большая защита ног и большее добавление интуиции. Помимо квестовых студней в шахте вы можете встретить зелёных крыс 8-13 уровня и для их уничтожения желательно иметь соответствующее вооружение, а именно максимально мощное.
   На прохождение квестовой шахты вам выделят псикитов, но их может не хватить, поэтому возьмите с собой несколько мармеладок их PUBa или таблеток Well, которые восполнят вашу пси, если кончатся квестовые бутыли. Так же вам могут понадобиться шприцы с антиглюками и аптечки. Желательно взять также несколько барьеров для того чтоб уйти в круговую оборону. Как и в квесте на активацию пси вам дадут диадему с Fire и Life кристаллом, поэтому запаситесь дополнительно мусорной диадемой для лечения и 5 мусорными Fire кристаллами для усиления атаки.
   Перед дорогой примите таблетку антивируса, так как дорога дальняя, а в деревне все поголовно больны. Незабудьте деньги для Мастера Кроноса в количестве 30 монет за 1 попытку.
   Профессия псионик довольно популярная в мире TimeZero и потому в деревню не зарастёт народная тропа, именно это и привлекает различного рода тёмных личностей. И хотя полиция пытается навести порядки, вам ещё могут встретиться вымогатели денег за безопасный проход, так, что решите сразу, что вы будите делать: наймёте проводника (не путайте с проводником в самой квестовой шахте, это разные услуги), будите платить грабителям или пойдёте сами в 2-3 клетках от дороги с постоянным просмотром окрестностей через бинокль.
   Ну вот, наконец, вы духовно и материально готовы к путешествию. Как и говорилось ранее, начинаем наш путь из New Moscow и по дороге на юго-запад идём до портала в Location [-4/4] и от него меняем курс на юго-восток и идём в Location [-1/7] и затем в портал Location [-1/8]. Заходим в него и телепортируемся SouthWest Portal [-120/66].
   В портале стоят торговцы, которые помогут вам за ваши деньги снарядиться для повторного прохождения, если с первого раза не получилось.
   Выйдя из портала, шагаем один раз влево и потом по диагонали до дороги в Location [-130/57]. Путь по бездорожью опасен для персонажей 9-уровня, но вы, же подготовились: и потому продолжаем путь до Location [-135/52], если, же есть опасения и вы не хотите рисковать встречей с монстрами раньше времени, то делаем небольшой крюк по дороге. По дороге с облаками вы идёте до Location [-135/29] после чего дорога кончается и начинается заслон, который окружает заветную деревню псиоников. Если вы не уверены в своих силах и у вас нет надёжной защиты, то проходите две локации на северо-запад до деревни с зажатой клавишей Shift. Если же сил полно, то с монстров в этой локации падают Mind кристаллы, так нужные всем псионикам.
   Путь для автопилота: -120/66, -121/66, -135/52, -135/29, -137/27. Карту прохождения можно посмотреть здесь.
   Вот вы и достигли заветной цели нашего путешествия.

   Переходим в Location [-137/26] и заходим в хижину Master\'s hut к Мастеру Кроносу. Обращаемся к нему. Пример диалога:

[Мастер Кронос] private [***] Здравствуй. Надеюсь, ты пришел ко мне не просто так?
[***] private [Мастер Кронос] Да, мастер, я пришел, чтобы изыскать скрытые во мне силы.
[Мастер Кронос] private [***] Я не люблю суеты и громких речей в моем доме. Проходи, садись.
[***] private [Мастер Кронос] Как скажете, мастер.
[Мастер Кронос] private [***] Адепт, скажи, что ты понимаешь под той силой, которой собираешься управлять?
[***] private [Мастер Кронос] Сила разума, сила мысли, чтобы понимать силу надо чувствовать ее, а мне этого пока не дано.
[Мастер Кронос] private [***] Невежество - порок, от которого можно излечиться. Иди к пророку, что живет в лесу, на юге от моего дома. Поговори с ним и сделай так, как он тебе скажет.
[***] private [Мастер Кронос] До встречи, учитель.


   Как нам и сказали возвращаемся на юг в Location [-137/27] где и находим хоть и не в лесу Oracul's hut, куда и заходим для разговора с Омар ар-рахан [12]:

[***] private [Омар ар-Рахан] Все понятно. Жду.
[Омар ар-Рахан] private [***] АЛТАРЬ
[***] private [Омар ар-Рахан] Спасибо за пророчество. Прощай.
[Омар ар-Рахан] private [***] Прощай.


   Поговорив с пророком, заводим разговор с его помощником Атани:

[Атани] private [***] Как много в последнее время вас приходит сюда! Неужели вы не понимаете, что своими визитами убиваете его? Зачем вы вообще выжили после этой проклятой войны? Ладно: вас уже не изменить, говори, что он тебе сказал, я поясню, что он имел в виду. А потом возвращайся и постарайся больше не приходить сюда.
[***] private [Атани] Он сказал лишь одно слово - АЛТАРЬ
[Атани] private [***] Вот тебе мой ответ: ?По первому гаданию возвещу; повторное и третье смутит; раз смутит не возвещу? - иди с ним к мастеру. Прощай.
[***] private [Атани] Спасибо за помощь. Прощай
[Атани] private [***] Иди к мастеру...


   Попутно с вами возможно попытается заговорить квестовые болтуны Танаки и Харлаам, но разговор с ними ни чего вам не даст. Монолог промерно выглядит так:

[Танаки] private [***] Здесь часто ходят такие, вроде тебя!
[Харлаам] private [***] Бархаан: когда я слышу это слово, не важно от кого:мне становиться страшно: Вариации этого слова пронизывают всю жизнь стичей: оно говорит о смерти, убийстве, уничтожении.
[Харлаам] private [***] Город они обозначают словом дурхранг.


   После напутствия Атани возвращаемся в Location [-137/26] и заходим в хижину Master's hut к Мастеру Кроносу, где и получаем новый диалог:

[Мастер Кронос] private [***] Ты пришел снова и по прежнему жаждешь открыть в тебе силы. Дать то чего у тебя нет я не смогу, но указать путь - это в моих силах.
[***] private [Мастер Кронос] Спасибо, мастер, я мечтаю обладать толикой той мудрости, что чувствуется в вас.
[Мастер Кронос] private [***] Не спеши, произнеси пророчество, что ты получил и только тогда я смогу открыть путь.
[***] private [Мастер Кронос] Да, пророчество.. Я не понял его: По первому гаданию возвещу; повторное и третье смутит; раз смутит не возвещу.
[Мастер Кронос] private [***] Что ж, пророк принял тебя, это значит, что ты достоин идти дальше. Теперь твой путь лежит через полный опасностей лабиринт. Там ты должен найти Хранителя. Он даст тебе амулет и направит дальше. Ты должен найти и принести Кристалл Крови. После этого я проведу посвящение в профессию. А сейчас отдай мне 30 медных монет и я отправлю тебя в Лабиринт. Ты готов?
[***] private [Мастер Кронос] Я готов мастер.


   По окончанию диалога с вас спишут 30 монет, и вы переместитесь в квестовую шахту с набором квестовых вещей в виде Acolyte Diadem и 30 Acolyte PsiKit. Заменяем в диадеме Water и Life кристаллы на Fire, если хотите 1-2 Mind. Помните, что вы потеряете все, что вам выдал Мастер Кронос через 24 часа или при вашей смерти.
   Как уже говорилось выше, вы можете пройти квестовую шахту несколькими способами.

   1. Если чувствуете в себе силы и у вас хороший запас, то можно попробовать пройти самому. Это намного быстрее, чем с группой или проводником и ругать, если что пойдёт не так нужно будет только себя
   2. Если у вас хорошее материальное положение, то можно нанять проводника. Проводников можно найти непосредственно в деревне или в самой шахте. Так же можно подыскать проводника и договориться с ним на общем сайте. Помните, что тут так же распространено кидалово описанное на нашем сайте, поэтому оформляйте договор на форуме.
   3. Если вы находитесь в положении, где то между 1 и 2, то можно попробовать собрать или присоединиться к группе таких же как вы соискателей на прохождение. Это долго и полно опасности, как со стороны монстров, так и со стороны своих же соратников. Хотя последние изменения запретили нападения в квестовой шахте.



(Для увеличения изображений, щелкните по рисункам.)


   Следуя согласно выбранному вами способу прохождения, и по маршруту указанному на картинке проходим маршрут из начальной комнаты в 595, где вы встречаете Хранителя Нерро. В этой комнате у вас ещё будет бой, и при попытке разговора вы получите соответствующий ответ:

[Хранитель Нерро] private [***] Поговорим после боя!

   Заговорив с ним после окончания боя, получаем следующий диалог:

[Хранитель Нерро] private [***] Трудная дорога в Лабиринте не стала преградой для тебя! Призраки пропустили ко мне и это добрый знак! Однако скажи - к чему ты стремишься в своей жизни? Не впустую ли ты нарушил мое уединение?
[***] private [Хранитель Нерро] Я стремлюсь к пониманию и мудрости. Прошу принять мои глубочайшие извинения за нарушенный покой. Мне нужен амулет. Есть мнение, что он у тебя.
[Хранитель Нерро] private [***] Слова достойные, но что тебе нужно от меня?
[***] private [Хранитель Нерро] Мне ничего не нужно. Я пришел отдать дань уважения столь великому человеку как вы! Корыстных целей у меня нет, однако если бы у меня осталось что-то на память об этой встрече, я был бы счастлив. амулет и ничего больше.
[Хранитель Нерро] private [***] Твоя лесть замечена, и не скрою, она мне приятна. Я дам тебе амулет. Но помни, что то место, куда ты его понесешь, чтобы получить кристалл крови - священно для стичей: Туда допускаются только шаманы высокого ранга, простым стичам туда путь закрыт. Будь вежлив и попробуй договориться. Я слыхал, что глаза крыс стичи почитают за деликатес: попробуй этим воспользоваться.
[***] private [Хранитель Нерро] Огромное спасибо, о великий! Я все понял.
[Хранитель Нерро] private [***] Я больше не смогу помочь тебе.


   По окончанию разговора Хранитель Нерро передаст вам амулет и перенесёт другой участок шахты в комнату 134. Вам останется пройти небольшой отрезок пути, где редко, но все, же иногда возможны бои до комнаты 0.
   Вот вы и вышли, наконец, то из мрачных подземелий полных опасности на свет в Location [-137/27], но расслабляться рано.
   Как вам уже говорил Хранитель Нерро вам надо поговорить с шаманом стичей. Для этого идём в по маршруту Location [-137/26], Location[-138/25], где находим деревню стичей и в ней нужную нам Shaman's Cave. В ней стоит бот стичь Тараорр, который попытается заговорить с вами:

[Тараорр] private [****] Ирриха ир кирх мерхилль!

   Внимание!
   Это чистой воды развод, при ответе вы попадёте в бой к высокоуровневым стичам, что является верной гибелью даже для персонажей с профессией воинов.


   Перед вами будет недлинная шахта, где нет опасности нападения. На выходе вы встретите стича Даларр, с которым, и организуем диалог:

[Даларр] private [****] Ааш! Кто ты? Ррарх.
[****] private [Даларр] Простите, что побеспокоил вас, я был в лабиринте и говорил с хранителем и он дал мне амулет.
[Даларр] private [****] Грышмехт! Криггахсмооргх жирдах: оч-чень стр-ранно: схарте сагхур: Йамс тхамглах: Покажы-ы!
[****] private [Даларр] Мне нужен кристалл, пожалуйста! Он у есть у вас? Давайте меняться!
[Даларр] private [****] Гирмарш: об-мен! Хвенганна.
[****] private [Даларр] Я понял тебя. Обмен. Я тебе амулет, ты мне кристалл. Чтож я согласен.
[Даларр] private [****] Ирриха ир кирх мерхилль!


   По окончанию разговора будет произведён автоматический обмен полученного у Хранителя Нерро амулета на требуемый Мастером Кроносом кристалл крови. Получив требуемое возвращаемся в Location [-137/26] и заходим в хижину Master\'s hut к Мастеру Кроносу. Полученный диалог выглядит так:

[Мастер Кронос] private [****] Я не верил, что ты вернешься, ты приятно удивил меня. Да! Это именно он - кристалл крови. Твои усилия не пропали впустую - ты встал на дорогу, которая многому тебя научит. Будь достоин ее. Сейчас ты получишь от меня Sacred amulet. В городском университете, заплатив 370 монет, ты станешь одним из нас.
[****] private [Мастер Кронос] Все случилось так, как мне предсказывали. Особенных проблем я не встретил, испытания были сущими пустяками. Прощай Мастер.
[Мастер Кронос] private [****] Будь достоин той силы, что внутри тебя. Найди Университет и покажи преподавателям этот амулет и заплати им 370 медных монет. Удачи на пути разума.

   После этого Мастер Кронос заберёт у вас кристалл крови и даст вам необходимый для получения профессии псионика Sacred amulet. Амулет не трофейный и не выпадет из вас после гибели, поэтому вы можете вернуться, обратно в московский университет или по тому пути как пришли либо шагнуть в локацию рядом с деревней (вправо или влево) с зажатой клавишей Shift чтобы, благополучно умерев от радиации быстренько оказаться в SouthWest Portal [-120/66]. Смерть от радиации не ломает слоты и амуницию.
   Возвращаемся по проторенной дорожке в New Moscow через портал в Location [-4/4] и идём в New Moscow University [1/-1] и, заплатив требуемых 370 монет, получаем заветную профессию.

   Автор: нечисть


Категория: Квесты | Добавил: нечисть (05.09.2007)
Просмотров: 3719 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.7/3 |
Всего комментариев: 1
1 охиникпридумала  
0
5+

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Dark&Lite's team © 2024