Глава Первая: Тест турелей (проффесия инженер) навыки кибернетики: 66.6% (52.4+14.2), электроника: 53.5(33.6+19.9) MachineGun Turret дальность 8 масса 500 снос барьеров 4.3 хода урон по защите от ударного 28..65 (псионик) ~-25 урон по защите от ударного 60.129 (боец) 0 бьёт рандомно по всем слотам дальность на авто-пилоте 20 количества ХП 300 у 15 левела Laser Turret дальность 7 масса 450 снос барьера 1 ход урон по защите от энерги 14..36 (псионик) ~-140 урон по защите от энерги 47..101 (боец) ~80 урон по защите от энерги 82..186 (боец) ~-65 бьёт рандомно по всем слотам дальность на авто-пилоте 18 количества ХП 319 у 16 левела Rocket Turet дальность 6 масса 500 снос барьера 3 хода (снос в клетке попадания и +1 радиусу одинаков) урон по псионику (параметры см` выше) за барьером ~75, в эпицентре ~125 урон по бойцу (параметры смотри выше) за барьером ~60, в эпицентре ~95 бьёт рандомно по всем слотам.(у испытуемого выбито 15% за 1 попаданий) дальность на авто-пилоте 16 гексов. Глава вторая: Тест турелей (проффесия сталк) навыки кибернетики: 3.5%, электроника: 20.3 (так сказать среднестатический 11 левел) MachineGun Turret дальность 8 масса 500 урон по защите от ударного 10..21 (боец) 0 урон по защите от ударного 57..124 (боец) 0 бьёт рандомно по всем слотам дальность на авто-пилоте 8 количества ХП 300 у 5 левела Laser Turret дальность 7 масса 450 снос барьера 7 ход урон по защите от энерги 10..21 (псионик) ~-5 урон по защите от энерги 46..97 (боец) 0 урон по защите от энерги 71..147 (боец) 0 бьёт рандомно по всем слотам дальность на авто-пилоте 7 количества ХП 300 у 5 левела Rocket Turet дальность 6 масса 500 снос барьера 11 ходов (снос в клетке попадания и +1 радису одинаков) урон по бойцу (хт 10..21) за барьером 0, в эпицентре 8 урон по бойцу (ланс 57..124) за барьером 0, в эпицентре 0 бьет рандомно по всем слотам.(у испытуемого выбито 0% за 1 попаданий) дальность на авто-пилоте 6 гексов. Выводы: ставить турели любой проффесией кроме инженер трата денег на ветер так как: а)нулевой урон б)долгая установка (6+ ходов) г)дальность идет без бонуса (то есть что написано на турели то и будет) Глава третья: FAQ В:до скольки надо прокачать навык кибернетики чтоб турель стала выше вашего уровня? О:~20% В:зависит ли дальность выстрелов турелей от навыка кибернетики? О:урон и дальность зависит только от уровня турели. В:зависит ли количество ходов установки турелек от кибернетики? О:да, чем выше тем быстрее, с 100% навыка установка+пару выстрелов в первый ход. В:увеличивается сама защита турели если кибернетика прокачена на 100%? О:нет, все зависит от левела. В:увеличивается количество выстрелов у турели от прокачки навыка кибернетики? О:количество выстрелов=ОД турели, чем выше левел тем больше выстрелов. В:зависит ли что-нибудь от левела перса или только от профы и кибернетики? О:при навыке 100 и с профессией инженер вы можете поставить турель +2 от своего уровня. В:короче говоря, интересно узнать разницу плюсы и минусы турелей по мере прокачки кибернетики. что именно у неё увиличевается по мере роста навыка? О:левел, дальность, урон. В:можно ли качать навык кибернетики отличной от инженера проффесией ? О:нет, данный навык качается только с профой инженера. В:после скольки ходов можно сложить турель для последущего использования ? О:160 ходов В:где желательно ставить турели в шахте ? О:негде, но если все-таки надо подальше от стен :) В:можно ли продолжать движение,бой во время установки турелей ? О:нет. В:от чего зависит скорость установки турелей ? О:от навыков кибернетики и электроники. С уважением, iliya_e [15]
|