Понедельник, 25.11.2024, 05:24
Приветствую Вас Гость | RSS
    Light&Dark Energy
Главная | Творчество | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Статьи [15]
Квесты [25]
Главная » Статьи » Квесты

Активация пси
Подготовка к квесту



1) Для начала нужно одеться подобающим образом. Одежду выбираем по принципу: “нет минуса к интуиции - одеваем”. Список рекомендуемой одежды:



[8] или [9] уровень:

Нагрудник – Marauder Vest

Штаны – Disciple bridges, Raider trousers, XT trousers, Stalker trousers

Наручи - Raiders Arm

Ботинки – Marauder boots, raider boots



[10] уровень

Нагрудник – Marauder Vest

Штаны – Power trousers, Disciple bridges, Raider trousers, XT trousers, Stalker trousers

Наручи - Raiders Arm

Ботинки – Marauder boots, Raider boots



2) Далее нужно собрать команду. Минимум 2 (максимум 6) человека с интой под 30. Для гарантированного прохождения квеста рекомендуем собирать группу из 5-6 человек [8+] уровня.

3) Аптечки и барьеры брать совсем необязательно, но для критических ситуаций по 1-3 штуки взять стоит.

4) Well – таблетка, которой восстанавливаем пси. Количество восстанавливаемой пси зависит от концентрации. Чем больше, тем лучше.





Но лучше воспользоваться Possessed Chewing Jelly из паба. При стоимости в 80 монет они, в отличие от well, восстанавливают 100% пси. Также рекомендуем отдать часть мармеладок члену команды с наибольшим значением интуиции, поскольку он наносит наибольший урон пирокинезом (об этом читайте ниже) и наиболее полно сможет использовать ресурсы мармеладок. Отдавайте мармеладки проверенным людям.



5) Energy blade, Plasma blade или Laser Pistol XJ25 – одно из перечисленного, на выбор.

6) Любое из среднего оружия, которое есть у Вас в наличии. Пригодится для отстрела зеленых крыс. Выбор остается за Вами.

7) Если Вы выбрали тот тип одежды, который позволяет Вам встроить бронепластину Burnproof plates – вставляйте. Вас ожидают монстры, которые бьют ожоговым уроном.

8) Также можно прихватить шприцы AntiHallucinogen - против галлюцинаций и Antidote - против отравления. Понадобится на тот случай, если Вас сильно покусает зеленая крыса.

9) Для тех, кто не хочет раз в три минуты кликать на кнопку перехода, рекомендую взять специальный модуль (раздел “оборудование”) под названием AutoPilot

10) Если у вас есть лишние деньги, можете воспользоваться услугами проводника. Найти игроков, предоставляющую эти услуги, вы можете на форуме в ветке "профессии"

11) Ну, и, пожалуй, самое главное - это наличие времени. Полтора часа на дорогу и 3-4 часа на путешествие в шахте.



Маршрут похода



Взяв все необходимое, выдвигаемся в путь. Поход начинаем из центра нашего мира.

[0/0]>[-1/1]>[-2/2]>[-3/3]>[-4/4] Из портала в [-4/4] телепортируемся в Lost City. Следуем маршруту на карте.








Путь для ленивых, которые собираются использовать автопилот


"Меню" >>> "Редактировать" >>> "Сохранить"

-98,-32

-98,-25

-96,-23

-96,-6




Локация [-96/-6]:






Заходим в хижину. Видим комнату с дыркой в стене и поломанными стульями - последствия пьянки налицо.






К вам обращается Отшельник Моро [15]. Между вами происходит приблизительно следующий разговор:



Цитата:
[Отшельник Моро] private [Ваш ник] Здравствуй адепт! Легким ли был твой путь?

[Ваш ник] private [Отшельник Моро] Главное, что я здесь. Трудности позади.

[Ваш ник] private [Отшельник Моро] Раз уж я здесь, мне нет дороги обратно.

[Отшельник Моро] private [Ваш ник] Что ж, твой выбор сделан, вскоре ты вступишь на путь испытаний. Ради чего ты пришел сюда, что хочешь найти?

[Ваш ник] private [Отшельник Моро] здесь я надеюсь получить власть над силами, которые помогут мне побеждать.

[Отшельник Моро] private [Ваш ник] Искать малое в кромешной тьме - нелегко, но все зависит только от тебя. Готов ли ты к испытанию?

[Ваш ник] private [Отшельник Моро] да, готов, я давно жду его.

[Отшельник Моро] private [Ваш ник] Если ты пройдешь инициацию и энергия не испепелит тебя - ты обретешь способности, о которых раньше мог только мечтать.

[Отшельник Моро] private [Ваш ник] Я дам тебе с собой несколько вещей, возможно, они помогут тебе выжить. Вот обруч, с его помощью ты сможешь разбудить спящие в тебе способности. Набор эликсиров - они помогут восстановить потерянные в боях силы. И, наконец, амулет аколита - помни, ты должен пронести его сквозь испытание и не потерять, в противном случае все твои старания пойдут прахом.

[Отшельник Моро] private [Ваш ник] Соберись - испытание началось!





Поле разговора с Моро [15], отшельник закидывает Вас в шахту. Ваша задача – выбраться на поверхность, переходя из одной комнаты в другую. На время прохождения вам дадут:



1) Acolyte Amulet – когда Вы пройдете всю шахту и отдадите амулет Моро, он вам взамен активирует псионику. Если Вы прошли шахту и не хотите активировать пси, то просто выкиньте амулет, не заходя в хижину Моро. Только тогда Вы сможете повторить путешествие по шахте еще раз.

2) Acolyte Psikit – банки с мочой стича. Шутка . Но банки действительно желтого цвета. Выдают их Вам в количестве 30 штук на человека. Нужны они для восстановления пси. Одна банка добавляет 30 пунктов пси.

3) Acolyte Diadem – шапка, в которой, по умолчанию, вставлены 2 кристалла. Для того, чтобы увеличить урон от Пирокинеза, встройте в шапку Fire кристаллы, которые вы должны были взять в городе.



Также у вас появится два пси перка начального уровня: Cure (лечение) и Pyrokinesis (ожоговый урон).



Единственный правильный путь:







Примечание 1: пытаясь свернуть с данного маршрута вы попадете в бой с монстрами [20+] уровней. Будьте внимательны.



Хочу Вас предупредить, что эти квестовые предметы исчезают через 24 часа после их выдачи. То есть шара, типа “сегодня начал проходить квест, шеф понадавал по шее и сказал выйти из игры, зашел завтра и продолжил”, не пройдет.



В самих боях попадаются:

1) Зеленые крысы [max 8] – мочить этих йодированных мутантов нужно средним оружием.

2) Синие студни [max 9] – умирают исключительно под пси воздействием.

3) Обычные студни – если синий студень убьет Вашего зазевавшегося сотоварища, то его мертвое тело превратится в эту субстанцию. Как раз для такого случая мы брали оружие с энергетическим уроном (см. пункт 5 в разделе “Подготовка”).



Выйдя на свет божий, заходим в будку к Моро [15], отдаем амулет и все. Ура! Quest is Completed!


TZPortal.
Категория: Квесты | Добавил: dimpa91 (27.03.2008)
Просмотров: 1002 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 Unknow  
0
Квест официально называется 'Тайна отшельника' и уже был опубликован на вашем сайте, ссылка http://darkenergy.clan.su/publ/5-1-0-32. Хоть сами читаете чего пишете?

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Dark&Lite's team © 2024